ул. Московская, 77 +7 922-291-31-94


Готический модерн и магический реализм полотен Станислава Круппа на площадке Art Revolution Taipei.

1

июня

2015

Готический модерн и магический реализм полотен Станислава Круппа на площадке Art Revolution Taipei.

International Art Competition ( Международный Конкурс Искусства), организованный Тайваньской Международной Ассоциацией Современного Искусства, проходит с 2011 года. В этом году организатор объединил Международный конкурс искусства с выставкой Art Revolution Taipei, художественной биржей в Тайване, с целью продвижения художников на международный рынок.
Победить в этом конкурсе, значит стать участником выставки. Станислав Крупп уральский художник - победитель международного конкурса Art Revolution Taipei.
В коллекцию полотен, учавствовавших на Art Revolution, вошли такие картины: "Ангел, который меня любил", "Ангел с осенью в сердце", "Picollo bambino", "Эвридика", "Эвитта", "Последний ангел осени".

 

Как позиционирует свой стиль художник:
"Готический модерн или магический реализм, как дань уважения средневековому и восточному мистицизму".
Любимыми историческими эпохами художника и стилями являются: Северное Возрождение, европейское средневековье, русский Серебряный Век; готика, символизм, венский сецессион, русский, польский и чешский модерн.
Что отражает такой стиль? Мистицизм это некое слияние или постижение абсолютной реальности и абсолютной истины.


На выставке Art Revilution Taipei картины художника были в центре внимания и обсуждений, где высказывались самые лестные отзывы и проявлялся интерес ко всему русскому искусству. При таком настроении некоторые журналы заинтересовались в печати в своих номерах картин Станислава Круппа. Один из таких журналов "De sarthe Gallery", который является одним из ведущих в Азии. Картины сюжетов Станислава Круппа послужили темой репортажа для тайваньского телевидения.

Что о своих полотнах рассказал нам Станислав?

" Полотно "РОЗОВЫЙ ВЕЕР" 2009. МИМОЛЕТНО СКОЛЬЗНУВШИЙ ВЗГЛЯД, СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА НА БАЛУ... И В ВОСПОМИНАНИИ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО РОЗОВОЕ ПЯТНО ПРОМЕЛЬКНУВШЕГО ВЕЕРА..." 

 

2009 год, холст, масло, 90х70см

" Картина "НЕОКОНЧЕННЫЙ ПОРТРЕТ" 2010 года. ХУДОЖНИК И МОДЕЛЬ... МОДЕЛЬ И ОБРАЗ... ВЕЧНОЕ СПОР... КАЖДЫЙ ЗДЕСЬ ПРАВ ПО-СВОЕМУ... ГДЕ ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА? ЧАСТО СТОРОНЫ НЕ ИДУТ НА КОМПРОМИСС И РАБОТА ПРЕРЫВАЕТСЯ... А КАРТИНА ЖИВЕТ СВОЙ ЖИЗНЬЮ..."

2010 год, холст, масло, 80х75см


"Работа  "АНГЕЛ, КОТОРЫЙ ЛЮБИЛ МЕНЯ". 2003 года. УХОДЯЩИЙ В НЕБЕСА АНГЕЛ... ПОСЛЕДНИЙ ВЗГЛЯД ТВОЕГО НЕБЕСНОГО ЗАЩИТНИКА... СТОИШЬ ЛИ ТЫ ЕГО УСИЛИЙ?" 


2003 год, холст, масло, 80х130см

 "ЭВИТА" 2012 год. ВНЕШНЕЕ И ВНУТРЕННЕЕ... ВНЕШНИЙ ЧЕЛОВЕК- ТОЛЬКО МАЛЕНЬКАЯ ВЕРШИНКА СКРЫТОГО В ГЛУБИНАХ СОЗНАНИЯ ОГРОМНОГО АЙСБЕРГА ..." 


2012 год, холст, масло, 80х90см

"PICCOLO BAMBINO" 2009 год. ПО ПЕСЕНКЕ АЛЕКСАНДРА ВЕРТИНСКОГО... «МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК» И «ЗА КУЛИСАМИ»... ЖЕНЩИНА И МУЖЧИНА — КТО СИЛЬНЕЕ В ЖИТЕЙСКИХ ИСПЫТАНИЯХ?.. ЧАСТО ОНИ МЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ... ЧТО ЗА ИХ СПИНОЙ — ТЕАТРАЛЬНАЯ СЦЕНА С НАРИСОВАННЫМИ ГРОЗОВЫМИ ТУЧАМИ И БУТАФОРСКИМИ СТРАСТЯМИ ИЛИ НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ?

 2009 год, холст, масло, 95х70см.

"Работа "MARIENBURG" 2000 год. МАРИЕНБУРГ- ГОРОД МАРИИ, ЦИТАДЕЛЬ РЫЦАРЕЙ ТЕВТОНСКОГО ОРДЕНА, ТЕРРИТОРИЯ БЫВШЕЙ ПРУССИИ... ОТСЮДА КРЕСТОНОЦЫ УХОДИЛИ В СВОИ БОЕВЫЕ ПОХОДЫ НА ВОСТОК К ИЕРУСАЛИМУ..." 


2000 год, холст, масло, 90х90см

"АПРЕЛЬ" 2012 год. ВТОРОЕ НАЗВАНИЕ — ЭВРИДИКА... КАК В АПРЕЛЕ ВИДЕН ПЕРЕХОД ОТ ХОЛОДА К ТЕПЛУ В ОЖИВАЮЩЕЙ ПРИРОДЕ, ТАК ЖЕ РОБКИЙ СПАСИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ПРОНИКАЕТ В БЕЗДОННУЮ ТЬМУ БЕЗДНЫ В ГРЕЧЕСКОЙ ЛЕГЕНДЕ ОБ ОРФЕЕ И ЭВРИДИКЕ..."

 2012 год, холст, масло, 80х80см


"LIBERTANGO" 2009 год. СВОБОДНЫЕ ПРОГУЛКИ И СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ ПОД ПАРИЖКИМИ ФОНАРИКАМИ И ФОНТАНАМИ НА ФОНЕ МЕЛОДИИ LIBERTANGO ВЕЛИКОГО ASTOR PIAZZOLLA ...".


2009 год, холст, масло, триптих 80х40/80x70/80x40 см, 

"ХАРОН" 2002 год. НОВОЕ, ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ, МОДЕРИСТСКОЕ ПРОЧТЕНИЕ МИФА О ХАРОНЕ, ПЕРЕВОЗЧИКЕ ДУШ ЧЕРЕЗ ПОДЗЕМНЫЕ ВОДЫ РЕКИ СТИКС ИЗ ВЕЛИКОЙ «ЭНЕИДЫ» ДРЕВНЕРИМСКОГО ПОЭТА ВЕРГИЛИЯ..." 


2002 год, холст, масло, 70х100см


"АНГЕЛ ОСЕНИ" 2003 год. ТИШИНА... ПОСЛЕДНИЙ ОСЕННИЙ АНГЕЛ В ЗАДУМЧИВОСТИ ЗАВИС НАД СПОКОЙНЫМИ ВЕЧЕРНИМИ ВОДАМИ, ЛЮБУЮЯСЬ СВОИМ ОТРАЖЕНИЕМ В ЗЕРКАЛАХ УХОДЯЩЕГО ВРЕМЕНИ...". 


2003 год, холст, масло, триптих 80x70/80x70/80x70см, 

Станислав: - "визуализация... я редко делаю эскизы... каждая картинка — это маленькое путешествие... этим она мне и интересна... в начале есть вопрос — в конце есть ответ... каждая работа — это поток личных ассоциаций... конечно, все в самом начале отталкивается от определенного объекта, идеи... пусть даже чисто пластической... ну а потом уже обрастает всем попутным... всем, что параллельно работе наблюдал, слышал, думал... в принципе, любая картинка — это твой дневник и дневник мира... записанные словно на граммофонную пластинку - в картинке всегда есть стержень-идея, на которую и наматываются все эти параллельные события... поэтому повторить такую работу невозможно... поднять и вновь перебрать все эти события-наслоения... или же в картинке сам задаешь себе определенные эмоции, ритм и колорит — это работа под музыку... и это чаще всего...
… каждый художник приводит на своих работах видимый мир в порядок... свой порядок... или беспорядок... невообразимо скучно этот мир копировать... да и зачем? он уже создан... рука сразу же начинает форму приводить к порядку, писать по своим правилам... по своим пластическим правилам... почему все мои правила сведены к модерну? просто мне так нравится... это мое любимое время, мои любимые звуки... мои любимые эмоции... мои тени... мой колодец памяти". 
 
 
Автор статьи: Поплицкая Кристина